Главная » Ремонт » Как отремонтировать редуктор заднего моста

Как отремонтировать редуктор заднего моста

Возможны неисправности на редукторе моста автомобиля. Установка содержит множество компонентов – они постоянно взаимодействуют. Обычно, поломка происходит в некачественных подшипниках. Детали размещают в чулках, закрепленных на редукторе. Элементы деформируются, искривляется основная шестеренка передачи. Потом здесь появляются трещины, сколы. Такой редуктор может где-нибудь «заклинить». Если вал вылетит из позиции, узел развалится. Сказывается несвоевременность замены масла. На трансмиссии этот порог составляет 35 тыс. км.

Симптомами неисправностей становятся следующие моменты: несвойственной стала реакция машины при торможении, разгоне, на поворотах. Поломку демонстрируют шумы и стучание на установке. Чтобы ремонтировать агрегат, сначала сольем масло – сделать это можно через редуктор. Отсоединяем вал карданный, убираем полуоси. Здесь предстоит сзади демонтировать колеса, скинуть барабаны. Далее отсоединяем мост с редуктором. Для герметичности соединения воспользуемся прокладками, герметиком. В обратном режиме восстанавливаем конструкцию, заливаем масло свежее. Когда на машине главная передача гипоидного типа, появится проблема по ржавчине. Здесь прилегают элементы плотно – разбирать установку сложнее. Заметив гул в движении машины, стоит оценить регулировку данного редуктора. Подобная ситуация вызвана передвижением с прицепами, существенными нагрузками.

Сначала прибор разбираем, ставим исправные детали. Все изношенные компоненты меняем. Теперь собираем механизм. На шестеренку надеваем шайбу, ставим фланец, монтируем втулку и подшипники. Крепим узел гайкой, затягивая максимально надежно. Затем размещаем в дифференциале шестеренку, крепим болтами. Наконец, совершаем регулировку механизма. Прокручиваем шестеренку, пытаемся элемент разболтать. Должен присутствовать незначительный люфт – защитный режим системы, чтобы выдержать нагрузку. Штангенциркулем вымеряем позицию у болтиков, фиксирующих шестеренку. Затягиваем комплектующие, выдерживая одинаковую величину болтов. Проверяем уровень зазора. При отсутствии гайки отпускаем с одинаковым усилием. Повторно оцениваем участок на болтах. Это вся процедура регулировки.