Главная » Ремонт » Как проверить стартер

Как проверить стартер

У многих автомобилистов главная проблема обычно связана со стартером. Довольно часто возникают вопросы, почему автомобиль постоянно глохнет или не заводиться. Поэтому, если вы не знаете, как проверить стартер обратитесь в специализированный центр , там вам окажут самую профессиональную помощь. Но стоит отметить, что за все предоставленные услуги сотрудниками сервиса вам придется заплатить. Узнать цену стартера можно в интернет-магазине, где продают автоэлектрику.

Если же вы не нацелены платить деньги за оказанные услуги, или просто нет возможности, да и времени, чтобы добраться до специализированного сервис-центра, то вы можете самостоятельно попробовать произвести диагностику стартера. В настоящее время существует несколько способов, как проверить стартер.

Первый способ, с помощью которого можно легко проверить работает ли стартер или нет, связан с наличием отвертки, имеющей диэлектрическую ручку. Необходимо аккуратно перемкнуть отверткой контактные болты втягивающего реле. Но при этом стоит уделить особое внимание тому, что большинство водителей принимают такие болты как за «минус» и «плюс», а это вообще не соответствует действительности. Эти оба контакта обладают положительной полярностью, но один из них является входным, а другой – однофазным выключателем.

При нормальном режиме работы происходит свободное вращение якоря без всяких зацеплений с маховиком. Такие действия обычно происходят при смыкании болтов. Если же стартер пытается запустить двигатель при зацеплении с маховиком, то, скорее всего, произошло «залипание» обгонной муфты, и она требует срочной замены. Но не стоит забывать о том, что якорь вообще может не вращаться. Но это происходит довольно редко. Поэтому необходимо провести ремонт всех электрических частей стартера, а дальнейшая диагностика в этом случае приводит к разборке стартера.

Но, случается и так, что стартер может работать в холостом режиме. В этом случае нужно к отвертке прицепить кусочек провода длиной около 30 сантиметров, на конце которого должна располагаться клемма типа «мама». Тем концом провода, где установлена клемма, необходимо одеть на лепесток втягивающего реле стартера вместо имеющегося красного провода.

После того, как вы провели такие процедуры, стартер может работать в холостом режиме, а это говорит, что для зацепления бендикса с маховиком недостаточно хода штока втягивающего реле. Поэтому срочно нужно провести замену втягивающего реле.

Существует и второй способ как проверить стартер. Когда он вращается, значит, пытается запустить двигатель, а это говорит о том, что втягивающего реле хватает только на то, чтобы накрыть бендикс на маховик, а для замыкания контактов стартера его не хватает. Поэтому и в этом случае необходимо сразу заменить втягивающее реле.